Configurations Error(!)
Configurations Error(!)
viagra cialis

Weight Loss Program

Самообразование как форма повышения педагогического мастерства

Печать

Изменения, происходящие в современной системе образования, делают необходимостью повышение квалификации и профессионализма учителя.

Основным направлениям совершенствования профессионального мастерства учителя трудового обучения было посвящено заседание районного методического объединения учителей трудового обучения, которое состоялось 26 февраля 2013 в государственном учреждении образования «Средняя школа № 11 г. Могилева». Обсуждение проходило в форме методической мастерской. Особое внимание уделялось системе работы учителя по самообразованию как форме повышения педагогического мастерства и профессиональной компетентности учителя.


В своем выступлении руководитель МО Бручикова М.К. (ГУО «Средняя школа № 31 г. Могилева») подчеркнула необходимость создания таких условий, при которых педагог осознает потребность в самообразовании.


Чучвага Л.Л., учитель трудового обучения средней школы № 9, раскрыла особенности понятий компетентности и компетенции, остановилась на основных направлениях развития профессиональной компетентности педагогов и вопросах кризиса профессиональной компетентности педагогов.

Учитель трудового обучения Якутик Ж.К. (ГУО «Средняя школа № 11 г. Могилева») предложила алгоритм работы педагога по самообразованию, привела примеры самодиагностики, уделила внимание структуре перспективного и индивидуального плана профессионального развития учителя.


Руководитель МО учителей трудового обучения Бручикова М.К. отметила учителей района, работающих над повышением своей профессиональной компетентности.

Методист отдела образования Ленинского района г. Могилева Кутэнко И.Н. дала высокую оценку подготовке и проведению заседания МО.

Якутик Жанна Константиновна,

учитель трудового обучения

средней школы №11

 

Авторизация

Рейтинг@Mail.ru
Akavita
RATING ALL.BY