Адреса эффективной педагогической практики: начальная школа

27.08.2010 14:03
Печать

 

№ п/п

Тема опыта

Ф.И.О. педагога, чей опыт обобщен

Учреждение образования

Адрес школы, индекс, e-mail

Краткая аннотация

1

Работа классного руководителя с классом по формированию ЗОЖ

Куртенкова А.В.

ГУО «Средняя школа № 11 г.Могилёва»

ул.Менжинс-кого, 14,

sosh_11@tut.by

Обобщены оптимальные формы и методы работы классного руководителя по формированию у учащихся начальных классов навыков здорового образа жизни

2

Использование здоровьесбере-гающих технологий в образовательном процессе

Дроздова Е.М.

ГУО "Средняя школа №15 г.Могилёва"

пер. 3-й Мечникова, 17,
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Обеспечение вариативного использования правил здорового образа жизни в зависимости от конкретных условий проведения урока, формирования умения учиться, заботясь о своём здоровье, активного развития всех сфер развития личности учащихся. Идеи педагогики оздоровления

3

Обучение чтению младших школьников

Шилова С.Ф.

ГУО  «СШ № 22 г.Могилева»

ул. Вокзальная, 26, 212001,

school22@mogilev.by

Актуальность метода в достижении высоких качественных показателей  и устойчивых результатов

4

Формирование навыков грамотного письма у младших школьников

Москалева Л.Н.

ГУО «Средняя школа 23 г.Могилева»

ул. Циолковского, 13, 212022,

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Формирование у школьников прочных орфографических навыков – одна из важнейших задач изучения русского языка в школе, так как  грамотное письмо обеспечивает точность выражения мыслей, взаимопонимание людей в письменном общении. Развивающийся речевой слух, постоянное внимание учащихся к звукобуквенному составу слов способствует возникновению и развитию зоркости к орфограммам.

5

Формирование самооценки младших школьников в системе безотметочного обучения

Баталова Н.Б.

ГУО «Средняя школа № 25 г.Могилева»

 

ул. Гришина , 55, 212001,

mogsh – 25.rambler.ru

Дается характеристика понятиям «самооценка», «рефлективность самооценки» в системе безотметочного обучения. Раскрываются приемы ретроспективной и прогностической самооценки  младших школьников. Рассматриваются критерии, по которым определяется уровень сформированности учебных действий самоконтроля и самооценки у учащихся

6

Креативное письмо как один из способов повышения мотивации

учащихся при обучении иностранному языку

Постановкина Т.А.

ГУО «Средняя школа № 25 г.Могилева»

 

ул. Гришина , 55, 212001,

mogsh – 25.rambler.ru

Рассматриваются основные принципы креативного письма. Указаны аспекты креативного письма на уроках и его формы. Приводятся образцы креативных писем.

7

Дидактическая игра в образовательном процессе  начальной школы

Коравацкая И.И

ГУО «Средняя школа № 26 г.Могилева»

 

ул.Строителей, 22

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Представлен эффективный опыт применения дидактических игр, способствующие не только развитию  познавательных процессов у школьников, но и закреплению  знаний, приобретаемых на уроках

8

Взаимодействие семьи и школы – одно из условий успешного  воспитания ребенка

Романенко С.А.

ГУО «Средняя школа № 28 г.Могилева»

 

ул. Вишневецкого, 12, 212012,

sosh_28@tut.by

В воспитании детей чрезвычайно важным представляется постоянное взаимодействие семьи и школы. Партнерские отношения между учителями и родителями должны быть прочными, особенно, это касается семей, имеющих детей младшего школьного возраста.

9

Эффективность использования технологии «ТРИЗ» на уроках в начальной школе

Слабко С.Л.

ГУО «Средняя школа № 31 г.Могилева»

б-р Юбилейный, 11, 212033,

sosh_31@tut.by

Деятельность учителя по апробации данной технологии убедительно доказывает ее эффективность.

10

Развитие навыков грамотного письма

Желанова М.Т.

ГУО «Средняя школа № 35 г.Могилева»

 

пер.Гоголя,  2, 212011,

sosh_35@tut.by 

Собран материал для развития навыков грамотного письма младших школьников. Систематизирован материал для формирования грамотного письма  младших школьников, в том числе презентации уроков, факультативных занятий

11

Система работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся

Шашкова И.А. 

ГУО «Средняя школа № 40 г.Могилева»

ул. Каштановая, 14, 212008,

sosh_40@tut.by

Зная конкретную причину возникших затруднений у учащихся, можно строить с ними определенную развивающую работу. Важно, чтобы помощь, оказываемая учащемуся, испытывающему трудности в обучении, была целенаправленной и систематической